Некачественный ремонт автомобиля

+7(843)203-34-33

Некачественный ремонт автомобиля Казань - сегодня очень распространенная проблема. Среди автомобилистов большинство регулярно сталкивается с ней в процессе владения транспортным средством, вне зависимости от места проживания. Недобросовестные автосервисы и станции технического обслуживания при наличии претензий заказчиков наотрез отказываются компенсировать причинённый материальный ущерб или безвозмездно производить повторный ремонт автотранспорта. Самостоятельно судиться с ними пострадавшие клиенты, зачастую не хотят: длительность судебного процесса, без специализированных знаний шанс на успех невелик. Именно в такой ситуации на помощь может прийти грамотный автоюрист.

 

А как дела обстоят с СТО официальных дилеров? С персоналом официальных дилерских центров найти общий язык без применения правовых инструментов, как ни странно, получается крайне редко. Однако почти каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни сталкивался с такими проблемами: нарушение сроков выполнения ремонта, некачественное выполнение работы, использование некачественных запасных частей. Одним словом, некачественный ремонт автомобиля в официальном сервисе - это реалии нашей повседневной жизни.

 

Кроме услуг некачественно оказанных услуг по ремонту, достаточно часто на практике возникают случаи, когда автосалон передаёт покупателю новую машину с неисправностями в коробке передач (трансмиссии), лакокрасочном покрытии, двигателе и так далее. Устранять такие дефекты товара по гарантии дилеры  в большинстве своём отказываются, а о замене на новый автомобиль даже и говорить не приходится. Неимоверное количество проблем у владельцев автомобилей появляется с доказыванием того, что они имеют право на гарантийный ремонт. Помните, в каждом подобном случае грубо нарушаются ваши законные права!

 

Непрофессионально произведённый ремонт является основанием для возникновения имущественного ущерба у потребителя услуги. Например, манипуляции с автомобилем привели к замыканию в панели управления, что послужило причиной возгорания салона, а само транспортное средство восстановлению уже не подлежит.

 

В целом, чтобы компенсировать финансовые потери по причине некачественного ремонта нужно знать и учитывать множество нюансов, процедур, сроков, критически важных при подаче искового заявления в суд. Это, кроме всего прочего, подготовка претензии и приглашение независимых экспертов, и грамотное оформление результатов всех процессуальных действий. К сожалению, многие владельцы машин, не зная всех нюансов законодательства, с самого начала идут по ложному пути - совершают непоправимые ошибки, которые в последствии не сможет исправить даже опытный юрист.

 

Автовладелец, пострадавший от непрофессиональных манипуляций с транспортным средством всегда должен помнить о том, что в суде ему не поверят «на слово». В процессе судебного разбирательства по поводу некачественного ремонта истец обязан предъявить все необходимые и достаточные документы, подтверждающие факт предоставления автомобиля на ремонт, заказ запасных частей и прочее.

 

При сборе документов для подачи в суд нередки случаи, когда ремонтная организация, станция технического обслуживания или автодилер не предоставляют необходимые документы, с целью избежать ответственности за допущенные ошибки. Как правильно поступить в данной ситуации?

 

Во-первых, нужно взять двух свидетелей (это могут быть посторонние люди, друзья или родственники), далее в их присутствии потребовать выдачи документов, подтверждающих заказ услуги и ее оплату (заказ-наряд, чек, акт приемки-передачи услуг). Если в этом будет отказано, свидетели смогут лично подтвердить данный факт в суде. Когда в свидетели привлекаются незнакомые случайные люди, необходимо обязательно зафиксировать их контактные данные (ФИО, адрес, телефон).

 

Во-вторых, найти реквизиты ремонтной организации и подробно записать их, для юридического лица это: наименование организации (полное, сокращённое), юридический и фактический адрес, ФИО руководителя. Следующим этапом нужно отправить по почте требование предоставить все необходимые документы заказным письмом с уведомлением. Эти документы станут подтверждением того, что некачественный ремонт осуществила именно эта ремонтная организация.

 

В помощь пострадавшим от некачественных ремонтных услуг автовладельцам существуют автоюристы. Досудебное урегулирование и возможный судебный процесс отнимают кучу драгоценного времени, и, кроме того, требуют множество соответствующих узкоспециализированных знаний. Если ваш дилер отказывается от гарантийного ремонта, если станция технического обслуживания не собирается исправлять неполадки, возникшие после произведённого ими ремонта или возместить ущерб - потребуется обязательное проведение экспертиз, осуществление претензионной работы, подготовка и подача иска в суд, участие в суде. Профессионально реализовать такой объём работ в сжатые сроки под силу лишь опытному юристу.

 

Обращение за помощью в Reliable consulting существенно ускорит и систематизирует процесс восстановления ваших законных прав, нарушенных некачественным ремонтом и отказом от возмещения ущерба. Делегирование данного вопроса профессионалам убережёт вас от лишней нервотрёпки и защитит от непоправимых ошибок, способных оставить безрезультатной борьбу с недобросовестным СТО или дилером.

 

Все расходы, которые несёт автовладелец на услуги юриста по закону возмещаются виновником. Кроме того, владелец автотранспорта, права которого нарушены в следствие неквалифицированного ремонта, имеет право на возмещение затрат, связанных с рассмотрением иска в суде, затрат на автомобиль-эвакуатор, аренду подменного транспорта и прочее. Помимо устранения недостатков ремонта, в некоторых случаях удаётся также добиться возвращения денежных средств, потраченных на некачественный ремонт, и компенсации расходов на оплату услуг сторонней ремонтной организации, запасных частей, использованных для восстановления работоспособности испорченного автомобиля. Некачественный ремонт автомобиля Казань.

+7(843)203-34-33

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам защитить свои законные права!