Защита прав потребителей

Защита прав потребителей Казань. В течение всей жизни мы покупаем разные товары, такие как продукты питания, бытовая техника, автомобили, одежда, используем множество специализированных услуг. К сожалению достаточно часто оказываемые нам услуги, проданные товары не соответствуют заявленным продавцом параметрам, а качество оставляет желать лучшего. Как поступить в ситуации, когда товар, который вы приобрели, оказался некачественным или вас не устраивает результат произведённых исполнителем работ?

+7(843)203-34-33

Самое время обратиться за консультацией юристов Reliable consulting. Наши специалисты располагают обширной наработанной практикой в вопросах защиты прав потребителей во всех ключевых сферах: любые  спорные вопросы по строительству, приобретению недвижимого имущества, отделочным работам и ремонту бытовой техники, покупке или неквалифицированному ремонту автомобиля, туризму, образованию и прочим.

 

Если ваши права нарушены: продали некачественный товар, продали некачественный продукт, продали некачественный телефон, продали некачественную мебель, продали некачественный автомобиль, продали некачественную обувь или продали некачественную шубу, Закон о защите прав потребителей всегда на вашей стороне. Урегулирование споров, основанных на нормах Федерального закона "О защите прав потребителей" всегда связано с нарушением прав и законных интересов физических лиц при приобретении ими товаров, услуг или работ. В соответствии с буквой российского законодательства, в случае продажи некачественного товара, а так же оказания потребителю неквалифицированных услуг, он имеет право требовать:

  • бесплатный ремонт товара, исправление недостатков в оказании услуг;
  • замену товара на идентичный надлежащего качества;
  • уменьшить цену товара, услуги;
  • возврат товара с полной компенсацией его стоимости, даже если у продавца есть возможность отремонтировать или заменить вещь.

Немного терминологии:

 

Потребитель - гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.

 

Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

 

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

 

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

 

Наверняка вы не раз задавались вопросом: продали некачественный товар что делать? Защита прав потребителей Казань - один из наиболее популярных запросов в поисковых системах. Если вы попали на наш сайт, значит в ближайшее время любые ваши вопросы будут профессионально решены.

 

Разрешение споров по защите прав потребителей, как правило, состоит из нескольких этапов:

 

1. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора:

  • переговоры с фирмой-продавцом;
  • направление претензии в адрес организации, нарушившей ваши права;
  • направление жалобы в контролирующие государственные органы.

При направлении претензии крайне важно уложиться в установленные сроки, а так же соблюсти форму обращения. Срок направления претензии продавцу по общим правилам составляет 14 дней. Несмотря на это в законе есть исключения для отдельных категорий услуг и товаров. Обращение должно быть сформировано в письменной форме. Устная форма не имеет юридической значимости.

 

Наша компания оказывает помощь и в подготовке документов, и, при необходимости, в переговорах с продавцом. Часто недобросовестный продавец под напором аргументов наших юристов идёт на мирное решение проблемного вопроса. Это пример наиболее оперативного и простого способа урегулирования спора.

 

2. Обращение в суд (судебный порядок урегулирования спора):

  • составление искового заявления;
  • сбор дополнительных доказательств;
  • направление документов в суд.

К этому этапу переходят когда недобросовестный продавец не готов на добровольное урегулирование вопроса, так как считает ситуацию спорной. Основой для положительного исхода судебного процесса по защите прав потребителя является чётко сформулированная обоснованная правовая позиция и качественная специализированная экспертиза. Подготовить всё это поможет профессиональный юрист по защите прав потребителей.

 

Специалисты Reliable consulting готовы оказать вам всестороннюю поддержку и профессиональное представление интересов в суде по защите прав потребителей. Ключевой момент заключается в том, что мы добиваемся того, чтобы все расходы и судебные издержки истца в максимально полном объёме легли на плечи ответчика, в случае установления его вины.

 

3. Исполнение судебного решения:

 

Выигранный суд нередко не является гарантией незамедлительного удовлетворения ваших законных требований, так как вынесенное решение еще должно быть исполнено. Наша компания поможет вам добиться исполнения ответчиком судебного акта  в предельно короткие сроки, даже если его интересы представляет адвокат. Юридическая консультация по защите прав потребителя - простой инструмент, позволяющий объективно оценить перспективы удовлетворения требований покупателя, а так же наметить грамотный план действий. 

+7(843)203-34-33

Обратитесь к нам, и ваша проблема не останется без решения!